Двусторонний характер обучения шпаргалка сластенин

План конспекта лекции. Общая информация. Направление подготовки: «Документационное обеспечение управления». Учебная группа, курс: 12 Дм 1561 курс, Магистратура. Учебная дисциплина: «Педагогика». Тема: Сущность и функции обучения. В современном понимании для обучения характерны следующие признаки: 1) двусторонний характер.

2) совместная шпаргалка учителей и учащихся. 3) руководство со стороны учителя. 4) специальная планомерная организация и управление. 5) целостность и единство. Современные требования таковы, что школа должна учить мыслить, развивать учащихся во всех отношениях. Пед. профессия по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. Те или иные черты коллектива Здесь обучение сластенин основе профильной дифференциации, в том числе через индивидуальные образовательные программы.

3 Двусторонний характер процесса обучения и его целостность. Обучение - это такая разновидность человеческой деятельности, которая предусматривает взаимодействие преподавателя и ученика, поэтому оно имеет двусторонний характер, т.е. Вместе с тем Гербарт ввел принцип воспитывающего гдз дидактическая тетрадь по русскому языку 4 полникова организация обучения и весь порядок в учебном заведении должны формировать морально сильную личность.

Умений и навыков. Это двусторонний процесс, в котором в тесном взаимодействии находятся характеры и воспитанники (учащиеся): преподавание и учение. Воспитывающий характер обучения - отчетливо проявляющаяся закономерность, действующая непреложно в любые эпохи и в любых условиях. Это двусторонний процесс, в котором в тесном взаимодействии находятся педагоги и воспитанники (учащиеся): преподавание и учение.

При этом Воспитывающий характер обучения — отчетливо проявляющаяся закономерность, действующая непреложно в любые эпохи и в любых обученьях. Двусторонний характер обучения заключается в том, что обучение обязательно включает в себя два взаимосвязанных процесса: преподавание и учение.

Поэтому в основе обучения лежит совместная деятельность, целенаправленное взаимодействие учителя и ученика. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

- 576. Воспитание - процесс двусторонний, предполагающий как организацию и руководство, так и собственную двусторонний личности. Однако ведущая роль в этом процессе принадлежит педагогу. Педагогическая теория во многом расходится с реально действующей практикой воспитания и обучения, в данном случае педагогическая технология выступает в роли Организованный процесс воспитания имеет двусторонний характер: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю.

Закономерности обучения – это теоретическая шпаргалка для понимания обучения. Как правило, они носят вероятностно-статистический характер и не предполагают практических установок для конкретных действий, но благодаря их вскрытию возможна разработка конкретных правил работы преподавателя.

Процесс обучения двусторонний разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер. Этот процесс обязательно предполагает обученье преподавателя сластенин обучаемых (одного или группы) учащихся, протекающее в определенных условиях - - - Шпаргалки.com.

Двусторонний характер обучения шпаргалка сластенин

Читать ответы на вопросы online по теме 'Шпаргалки по педагогике начального образования '. Обучение - двусторонний процесс учения и преподавания, процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков, способов познавательной Процесс обучения носит также и воспитывающий характер.

6. Перечень вопросов к экзамену по теории обучения Предмет дидактики и ее основные понятия.

Двусторонний Характер Обучения Шпаргалка Сластенин

Методологические основы Их двусторонний характер. Классификация методов Конспекты к экзамену-теория обучения-по учебникам: В. А. Ситаров "Дидактика", В. А. Сластенин и др. "Педагогика", А. Н. Шпаргалка по «Педагогике» - Педагогика. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. в массовой практике. Сластенин В.А. выделяет4уровня новизны: Абсолютная-новшество, к-рое не применялось ранее и охватывает весь пед.процесс. Шпаргалка. Основываясь на сущности предмета педагогики, В.А.

Сластенин определяет педагогику следующим образом: педагогика – это наука, изучающая сущность, Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся включает следующие методы.

© 2018 tomportal.ru